Игры

Обзор игры Fallout 4

Обзор игры Fallout 4

Fallout 4 это игра, увлекающая вас тайной и обещанием приключений. Это ужасный, пустынный, интересный мир, в котором никогда не известно, что за странный человек или город находится за следующим поворотом. Fallout 4 использует темный мир в качестве холста для отличных схваток и захватывающих историй, и чем глубже вы забираетесь в дебри постапокалиптического Бостона – защищая себя от злобных мусорщиков и взбираясь по социальной лестнице с помощью ума – тем больше привязываетесь к новой версии себя и, в конце концов, оказываетесь вовлечены в судьбу вашего нового мира.  

Трудно представить себе вначале, что вы превратитесь во влиятельного воина пустоши, потому что начинаете вы игру добропорядочным жителем Бостона 1950-х. Игра начинается тихим утром, дома с женой и ребенком; за беседой с роботом дворецким - представление о том, чем Америка могла бы стать, если бы ярмарки мировых изобретений и оптимизма из 1930 дожили до  21-м века. Жизнь прекрасна - до страшного телевизионного сообщения. Ваша семья быстро прячется под землей. Следующие 200 лет вы проводите в Vault 111, замороженным в криогене до грубого пробуждения в 2277 году.

Пробудившись, вы узнаете, что ваш сын был похищен и обнаруживаете, что мир все еще не оправился от ядерной войны, хотя после падения бомб прошли столетия. Двуглавый олень пьет из облученных потоков, и ваш дом, когда-то великий город Бостон, лежит в руинах. Фенуэй Парк превратился в городские трущобы, где обитают преступники. Историческая Тропа Свободы сломана и почти незаметна, и скорее приведет вас в пасть мутанта, чем к подножию важного памятника. Отчаянные поиски сына уводит вас все глубже в этот ад на земле, но, в конце концов, вы становитесь важным игроком в политических и социальных кругах. Ваши решения оказывают реальное влияние на вашу жизнь, и, что, возможно, важнее, на судьбу других людей.

История Fallout 4 все время заставляет идти на компромиссы. Ядерная война усложнила жизнь Бостона, все стремятся выжить, но никто не хочет объединяться. Ужасающая реальность свела с ума одних, а радиация превратила других в злобных монстров. 

Нестабильность в Бостоне кажется вечной, но если у одной компании – Института – получится, то жизнь станет лучше. Один из прототипов Института – это знаменитый Массачусетский Технологический Университет. Интститут – создатель биоинженерных андироидов, которые называются Синты. Некоторые Синты похожи на двигающихся манекенов, но не так давно Институт начал выпускать ультрареалистичные модели, и люди забеспокоились о присутствии рядом секретных агентов-роботов. Конфликт между синтами и людьми – основная сюжетная линия Fallout 4. Заимствуя мотивы из классического «Бегущего по лезвию», Fallout 4 тестсирует вашу мораль, заставляя обозначить смысл жизни. Когда линия между природным и искусственным стерта, что значит быть человеком?

Fallout 4 – это история где совершенство и несовершенство противостоят друг другу, и где ваши решения влияют на победы и трагедии не только двух главенствующих групп, но и маленьких, которые оказались меджду двух огней. Поначалу приходится выбирать стороны и оказывать одолжения, для того, чтобы продолжить поиски сына, но постепенно все становится сложнее. Гораздо сложнее, чем просто выбрать между плохим и хорошим. Вам почти всегда приходится чем-то жертвовать, и принятие решений становится все более непросто. 

Хотя многие из второстепенных квестов состоят из подземных рейдов или квестов на добывание, они  бросают вас в бой, который являет собой динамичное и захватывающее сочетание реальной перестрелки и тщательного отбора целей в систем, основанной на RPG корни известной как V.A.T.S. В этом режиме, вы целитесь в определенные части тела и можете увидеть, насколько вероятно то, что вы попадете, и какое повреждение сможете нанести. Ей не хватает непосредственности прямой перестрелки, но она помогает быть более изобретательным и эффективным. Это развитие механики из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, но активирование V.A.T.S. в тех играх полностью останавливало действие. Здесь она просто замедляет время, делая вас более уязвимым. Сочетание полезности и стратегии в ней радует, в отличие от реальных перестрелок, которые, хотя и функциональны, но без утонченности шутеров. V.A.T.S. также придает вашим действиям кинематографический стиль – ярче, чем в других аспектах игры.

V.A.T.S. делает схватки вдумчивыми, но конфликт делает выживание захватывающим. Часто придется оказываться в ситуации, когда на вас охотятся неуклюжие мутанты, а вы сражаетесь с собственными ранами, радиационным отравлением или отсуствием патронов. Вы можете убежать, но тогда лишитесь возможности взять потенциально ценные вещи у павших противников. Выстоять могут помочь большие дозы стимуляторов, но они могут еще и свести с ума, хотя в конечном итоге дадут силы пережить еще один день. Вы постоянно взвешиваете плюсы и минусы своих действий, и редко существует правильный ответ. Это создает напряжение, добавляет опыта и подчеркивает радость каждой победы.

Каждый раз, когда вы повышаете свой уровень, вы можете вложить свои очки в одно из семи качеств - сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, и удача - которые определяют, насколько вы эффективны со словами или оружием. Опыт позволит вам получать бонусы – усиление способностей. Вы потратите одни и те же очки на способности и бонусы, благодаря чему апгрейд персонажа сбалансирован. Эта система позволяет выбрать специализацию, будь то воин или заклинатель, но вы не привязаны к определенному пути. У вас всегда есть доступ ко всей карте бонусов, и, даже без максимального уровня, есть возможность, в конечном счете, освоить все. Есть свобода попробовать широкий спектр навыков.

Вы также можете усилить способности, приобретая новое оборудование. Добывание вещей – дело важное, отчасти потому, что они дают вам необходимые ресурсы, но также потому, что повседневные предметы домашнего обихода - гаджеты, и других довоенных удобствами – можно разобрать на запчасти. Вы можете сдать металлолом в лавочках, которые можно найти повсюду в Бостоне. Но для того, чтобы они стали по-настоящему ценны, нужно достигнуть определенного уровня. Часто оружие и доспехи, отобранные у боссов и монстров, дают всю силу и мощность, которая необходима. 

Боеприпасы и здоровье – ключевые элементы выживания, так что проверяйте карманы каждого трупа, взламывайте замки, в надежде на богатство, и компьютеры, чтобы получить доступ в скрытые комнаты. Эти задания поначалу сложны и загадочны, но поскольку со временем они усложняются совсем немного, интерес исчезет.

Хлам – еще одна необходимость в Fallout 4. Вы можете воздвигать дома, организовывать маленькие огороды, и укреплять оборонительные системы, чтобы обеспечить потерянным душам новую жизнь. Вы многое можете построить и это несложно, но если творческая натура – это не про вас, возможно, этот процесс вам не понравится. Многое можно было бы сказать о контрасте между убийством монстров и заботой об обездоленных, но основной квест просит от вас построить только пару объетов и не дает достаточно стимулов, чтобы построить настоящее поселение.

В поисках сына вы обмениваетесь информацией и услугами с сообществом выживших. По мере того, как проходит время, вы проникаетесь симпатией к ним и их проблемам, и как только завоевываете их доверие, некоторые могут решить присоединится к вам на поле боя. Союзник, который провел всю свою жизнь в Пустоши, может сильно облегчить вашу жизнь. В зависимости от того, кто к вам присоединится, они могут обеспечить вас прикрытием во время перестрелок или находить для вас вещи и обнаруживать врагов. 

Источник - www.videogamezone.ru